Упрощение работы со стратегиями в Яндекс.Директ

В рамках рекламной платформы Яндекс.Директ стал доступен режим работы с базовыми настройками стратегий, а также переключатель на полные настройки.

По словам представителей команды разработчиков платформы Яндекс.Директ нынешнее обновление с одной стороны, максимально упрощает и автоматизирует работу с автоматизированными стратегиями, а с другой — сохраняет все возможности, необходимые для настройки рекламных кампаний с действительными сложными задачами.

В чем разница?

Базовые настройки являются отличным решением в тех случаях, когда необходимо максимально быстро запустить рекламную кампанию. При работе в этом режиме рекламодателю будут доступны все инструменты, необходимые для действительно эффективного решения большинства бизнес-задач.

С практической точки зрения при работе в режиме базовых настроек Яндекс.Директ рекламодателю будет достаточно задать несколько основных параметров и составить качественные объявления, для того чтобы запустить свою рекламную кампанию на поиске или в рекламной сети Яндекса (РСЯ).

В первую очередь рекламодателю необходимо будет определить, что важнее для решения задач, стоящих перед создаваемой рекламной кампанией: конкретные действия, совершаемые пользователями на сайте (конверсии) или визиты.

  • В том случае если рекламодателю наиболее важны целевые действия, совершаемые пользователями на продвигаемом сайте, необходимо будет выбрать, за что именно платить, — за клики или за конверсии.
  • Для рекламной кампании с оплатой конверсий минимально необходимыми параметрами являются цель оптимизации и цена конверсии (то есть целевого действия, совершаемого пользователями на целевом сайте). Кроме того рекламодатель сможет установить недельный бюджет.
  • Для рекламной кампании с оплатой за клики необходимо будет указать цель оптимизации и предельно допустимый недельный бюджет.
  • В случае оплаты переходов на сайт рекламодателю потребуется установить необходимый недельный бюджет и можно будет разу же запускать кампанию.

Этих базовых настроек будет достаточно для запуска рекламных кампаний, при этом управление ставками возьмет на себя платформа Яндекс.Директ.

Важным моментом является то, что перейти к режиму работы для опытных пользователей из режима базовых настроек и обратно можно будет в любой момент. Соответствующий переключатель будет доступен в настройках стратегий.

Режим настройки для опытных пользователей будет особенно полезен в тех случаях, когда рекламодателю необходимо решить специфические бизнес-задачи, которые действительно требуют тонкой настройки кампании в Яндекс.Директ.

При работе в этом режиме рекламодателю будут доступны все возможные функции, необходимые для профессионального управления рекламными стратегиями.

Режим «Настройка для опытных пользователей» в дальнейшем будет по умолчанию использоваться в аккаунтах с продвинутыми настройками, а также для рекламных агентств.

Кроме того рекламодатель сможет перейти на этот режим работы в разделе «Мои настройки». Для этого на странице «Мои кампании» нужно будет кликнуть по логину, выбрать пункт «Мои настройки» и активировать опцию «Показывать настройки опытных пользователей».

В заключение стоит напомнить, что в феврале текущего рекламная платформа Яндекс.Директ вернула возможность гибкой настройки площадок. Это особенно полезно для рекламодателей, которые хотят полностью контролировать проводимые рекламные кампании, опираясь на статистические данные и накопленный опыт.

Меню