У ВКонтакте появился собственный маркетплейс

Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте запустила собственный маркетплейс.

В «Маркете» от ВКонтакте будут доступны как все привычные возможности интернет-магазинов, а также преимущества характерные именно для ведущей российской социальной сети. В частности, товары от сообществ и друзей пользователя, персонализированные подборки и рекомендации, а также возможность добавить свой собственный товар.

Новый раздел «Маркет» позволит пользователям ВКонтакте находить товары, которые они не найдут на других площадках, а представителям бизнеса — получать еще больше заказов.

В течение ближайших нескольких дней новый раздел «Маркет» станет доступен всем пользователям ведущей российской социальной сети в меню десктопной версии ВКонтакте, а также по прямой ссылке. В дальнейшем он появится и в официальном мобильном приложении VK, объединившись с лентой «Покупки».

На сегодняшний день в новом разделе «Маркет» уже представлены предложения от 190 тысяч продавцов. Каждый конкретный пользователь социальной сети ВКонтакте увидит ассортимент самых разнообразных магазинов — как крупных, так и локальных, а также товары друзей и сообществ, на которые он подписан.

В частности, на персонализированной витрине будут представлены актуальные коллекции любимых брендов, специальные предложения со скидками, товары ручной работы и многое другое.

Уже сейчас в разделе «Маркет» доступен поиск и тематические категории, а также персонализированные подборки и рекомендации, которые будут постоянно улучшаться.

Специализированные алгоритмы будут автоматически учитывать город, возраст, увлечения, сезон — и в результате оставлять в этих блоках товары, которые с наибольшей вероятностью понравятся конкретному пользователю ВКонтакте.

Оформление покупок, их оплата банковской картой или с помощью системы VK Pay, отслеживание статуса оформленных заказов — все это можно будет делать непосредственно в разделе «Маркет».

Для того чтобы шопинг в новом маркетплейсе был максимально комфортным для пользователей, преимущество в поисковой выдаче получат магазины с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией.

Ожидается, что все это позволит обратить внимание пользователей ВКонтакте на действительно проверенных продавцов, которые действительно умеют сделать своих клиентов довольными.

В дальнейшем в разделе «Маркет» появятся отзывы о предлагаемых товарах. Авторами этих отзывов смогут стать и известные блогеры, так и рядовые пользователи социальной сети ВКонтакте.

В заключение стоит отметить, что ВКонтакте действительно активно развивает собственную платформу электронной коммерции. В частности, некоторое время назад появилась возможность оплаты покупок в сообществах банковской картой, а также доставки купленных товаров с помощью СДЭК и Boxberry.

Меню