Twitter запустил собственный новостной сервис Moments

Twitter запустил собственный сервис новостей, который получил название «Моменты» (Moments). С его помощью пользователи смогут всегда оставаться в курсе самых последних событий.

Twitter запустил собственный новостной сервис «Моменты». С его помощью пользователи ресурса смогут ознакомиться с самыми популярными (среди аудитории сервиса для ведения микроблогов) событиями. Доступ к новому функционалу осуществляется через специальную кнопку со значком молнии.


В новом разделе все новости расположены в виде списка, элементы которого отсортированы по времени поступления. При этом содержимое списка обновляется в режиме реального времени. После нажатия по выбранной теме пользователь переходит на страницу, на которой отображаются лучшие фото, видео и твиты по этому событию. Каждый из комментариев можно ретвитнуть, поделиться им со своими подписчиками или добавить в список «Избранное».

Чтобы отслеживать развитие событий по определенной теме, можно воспользоваться параметром «Следить за моментом». В результате вся новостная подборка по выбранной теме будет отображаться в пользовательской ленте новостей, а после окончания мероприятия лента примет свой обычный вид. Таким образом, удобно отслеживать события, проходящие в реальном времени. Например, различные музыкальные конкурсы, спортивные матчи и соревнования.

Примечательно, что наполнением и составлением новостной подборки занимается специальная команда редакторов. Поставщиками новостей для нового сервиса стали такие авторитетные издатели, как Washington Post, New York Times, Buzzfeed, Entertainment Weekly, Fox News, Getty Images, NASA и другие. В будущем список поставщиков контента может значительно расшириться.

Пока новый сервис доступен лишь американской части пользователей Twitter. Он работает в нескольких версиях: в десктопной и в форме мобильных приложений для Android и iOS. При этом просмотреть содержимое «моментов», которыми поделились американцы, могут пользователи Twitter во всем мире. Также отмечается, в скором времени полный доступ к возможностям сервиса получит и вся остальная часть аудитории популярнейшего сервиса для ведения микроблогов.

В первое время после старта реклама в рамках нового сервиса транслироваться не будет. Но компания уже ведет переговоры с клиентами своей рекламной платформы о возможности запуска в рамках Twitter нового мультимедийного рекламного формата Promoted MomentsПродвигаемые Моменты»).

Меню