Twitter запустил новый вид таргетинга

Twitter запустил новый рекламный инструмент – таргетинг на события. С его помощью маркетологи смогут направить свою рекламу на тех пользователей, которым интересны конкретные массовые мероприятия: концерты, вручения различных премий, спортивные соревнования и т.д.

Как сообщает компания, благодаря новому типу таргетинга рекламодатели смогут сконцентрировать свои усилия вокруг «живых» мероприятий.


С помощью рекламных инструментов, реализованных в рамках ведущего сервиса, маркетологи смогут сосредоточиться на одном определенном «событии», изучить все особенности той части аудитории Twitter, которая интересуется этим мероприятием. А также провести рекламную кампанию на основе конкретного события «в один клик».

Ранее для реализации в Twitter маркетинговых ходов на основе определенного события рекламодатель должен был самостоятельно «догадываться» о том, какие хештеги и аккаунты использовать. В большинстве случаев такой «подход» приводил к положительным результатам. Но так как в данном виде таргетинга используются «живые» мероприятия, то его критерии могут резко меняться.

Благодаря новому инструменту большая часть реализации рекламной кампании на основе конкретного события будет происходить в автоматическом режиме.

«Событийный» таргетинг состоит из трех основных частей:

  • Календарь событий – в нем в хронологическом порядке отображены все основные (наиболее популярные в мире) мероприятия: президентские выборы, фестивали, музыкальные и кинопремии, ток-шоу, национальные праздники США и еще нескольких крупных стран мира. Календарь можно использовать для выбора событий и их сортировки сразу по нескольким критериям;
  • Статистика по мероприятиям – по каждому из прошедших мероприятий сохраняется подробная статистика, в которой отражены сведения о связанных с ними хештегах, ключевых словах. Кроме того доступны показатели по обхвату аудитории, типу устройств, полу и возрасту. Также можно изучить популярные (в прошлом году) твиты с самыми высокими показателями привлечения аудитории;
  • Активация событий – после выбора целевой аудитории и мероприятия рекламодатель может создать кампанию «в один клик». При этом для более «точного» охвата таргетинг по событию можно «смешивать» с другими видами таргетинга: по полу, возрасту, типу устройства и другими.

Для автоматического подбора аудитории для создаваемой рекламной кампании система ресурса использует данные показателей по конкретному мероприятию, в том числе статистику по популярности среди пользователей и «потреблению» твитов.