Twitter усиливает защиту от спама

Никому из пользователей Twitter не нравится повышенная активность распространителей спама в ведущем сервисе микроблогов.

Руководство компании прекрасно осознаёт опасность разгула спам-ботов для имиджа Twitter. Ведь у многих порой мелькает мысль: «а сколько из 200 миллионов аккаунтов настоящие?» Эта ситуация влияет на привлекательность площадки для рекламодателей, едва ли кто-то захочет платить за показ рекламы спам-ботам.


Именно на этом фоне Twitter сделал очередной шаг в борьбе со спамом. Теперь в рамках сервиса появилась возможность разбивать ленту микроблога на категории, в зависимости от уровня доверия к различным аккаунтам. Это означает, что к потоку принимаемых сообщений можно будет применить фильтрацию разной степени жёсткости.

Пользователь получит право просматривать твиты от всех аккаунтов, на которые он подписан, или же задать в настройках «чистку» своей ленты от спама и информационного шума. Категория под названием Filtered. В этом случае, из ленты будут удалены сообщения ото всех аккаунтов, находящихся «под подозрением» у системы, и попавшие под автоматические санкции за рассылку спама или другого рода неестественную активность.

Ещё более строгую фильтрацию можно будет применить включением настройки — просмотр постов от группы верифицированных аккаунтов (Verified). То есть, от тех, которые прошли проверку в системе, и подтвердили свою личность. Для того чтобы получить доступ к кнопке Verified, пользователь сам должен пройти процедуру подтверждения личности.

Таким образом, каждый пользователь получит возможность убедиться в действенности инструментов фильтрации, применяемых сервисом, включая и выключая функцию разбивки ленты на категории.

На данный момент, новые фильтры и разбивка ленты на категории доступна при использовании сервиса Twitter со стационарного компьютера, в мобильных приложениях данный функционал появится позднее.

Судя по всему, усилия Twitter по борьбе с распространителями спама и фальшивыми аккаунтами, связаны с планами превращения сервиса в публичную корпорацию. Недавно руководство компании подало заявку о первом публичном размещении акций (IPO) на фондовой бирже Nasdaq.

Меню