Twitter приступает к тестированию Promoted Moments

Twitter начал тестирование нового рекламного формата – «Продвигаемых Моментов» (Promoted Moments). Инициатором его запуска выступила не только сама компания, но и ряд ее медийных партнеров компании.

Сообщается, что специалисты Twitter проводят тестирование нового рекламного инструмента под названием «Продвигаемые Моменты» (Promoted Moments). Одним из партнеров по запуску данного функционала выступила компания, продюссирующая седьмую часть боксерской саги «Рокки».


Необходимо отметить, что «Продвигаемые Моменты» (Promoted Moments) остаются доступными для пользователей в течение суток и будут помечены как реклама (продвигаемые твиты). Впервые информация о запуске нового рекламного формата была озвучена представителями Twitter две недели назад во время презентации новостного сервиса Moments.

Уже тогда компания вела переговоры со своими партнерами о возможности использования нового формата рекламы для его монетизации. По сути, «Продвигаемые моменты» (Promoted Moments), являются рекламной версией обычных «Моментов».

Напомним, что Moments является дополнительным сервисом, интегрированным в систему сервиса микроблогов. Доступ к нему можно получить через специальную (одноименную) вкладку в пользовательском интерфейсе Twitter. С помощью Moments пользователи Twitter всегда остаются в курсе самых последних новостей, которые популярны в микроблогах.

Также пользователи могут самостоятельно следить за развитием интересных для них событий, просматривая специальные репортажи с места события и «эксклюзивные» трансляции со значимых культурных и спортивных мероприятий (соревнований, матчей, вручения музыкальных и кинопремий).

С помощью нового сервиса новостей Twitter надеется привлечь как можно большую аудиторию за счет предоставления ей эксклюзивного контента. Для этого руководство Twitter сформировало специальную команду редакторов, которая будет отслеживать и выявлять наиболее популярные твиты (относительно происходящих событий) и использовать их для наполнения Moments.

Еще одним важным преимуществом нового сервиса является то, что весь фото и видео контент, размещенный на нем, будет отображаться на мобильных устройствах в полноэкранном формате. Также важно и то, что подготовкой материалов для Moments займется целый ряд именитых и популярных издателей, среди которых BuzzFeed, Getty Image, The New York Times и некоторые другие.

В тестировании «Продвигаемых Моментов» (Promoted Moments) примут участие сразу несколько известных американских брендов. Также отмечается, что новый рекламный формат будет наделен тем же функционалом, что и обычные Moments. «Продвигаемые Моменты» (Promoted Moments) будут отображаться на самых высоких позициях в рамках новостного сервиса.

Меню