Twitter опубликовал очередной финансовый отчет

Финансовые отчёты Twitter свидетельствуют об увеличении прибыли компании во втором квартале 2014 года. Это уже поспособствовало росту доверия к компании среди биржевых инвесторов, и как следствие — повышению стоимости акций популярнейшей площадки для ведения микроблогов на 35 %.

Общая прибыль Twitter составила 312,2 миллиона долларов, что на 125 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рекламный доход вырос на 129 %, увеличив бюджет компании на 277 миллионов долларов.


Особое внимание Twitter уделяет развитию мобильной версии сервиса микроблогов. Доход от рекламы на мобильных устройствах это составляет уже 81 % от всей рекламной прибыли проекта. Кроме того, принятию решения об обновлении официальных мобильных приложений способствовала постоянно растущая популярность мобильной версии Twitter.

Число постоянных пользователей мобильной версии Twitter составляет 78 % от всей аудитории сервиса. Система фиксирует 211 миллионов уникальных входов с мобильных устройств. При этом число активных пользователей (заходящих на сервис более одного раза в месяц) составило 271 миллионов.

Если сравнивать с 2013 годом, посещаемость сервиса выросла на 24 %. Пользователи просматривают ленту Twitter порядка 173 миллиардов раз в месяц.

Несмотря на общее оздоровление финансовых показателей, в текущем году число регистраций новых «твиттерян» снизилось на 25 %. Количество новых пользователей Twitter растёт, но уже не теми темпами, что раньше.

Убытки компании во втором квартале выросли в 3,5 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 145 миллионов долларов. Однако такая динамика не пугает инвесторов, ведь общая картина развития площадки для ведения микроблогов выглядит вполне адекватной.

Технологии, разработанные и применяемые командой создателей Twitter, недавно были признаны самыми дорогостоящими на рынке социальных сервисов. При этом, общие финансовые показатели превзошли сдержанные ожидания экспертов, показав стабильный рост.

Исполнительный директор компании Дик Костоло, заявил, что обсуждение в Twitter Кубка мира по футболу 2014 вызвало большой ажиотаж. Это привело и к солидному росту посещаемости, и к пополнению бюджета за счёт рекламы.

В будущем, по словам господина Костоло, компания планирует продолжать работу над расширением аудитории за счёт разработки новых продуктов и эффективного использования возможностей, которые дают резонансные события.

Меню