Турбо-сайты в Яндекс.Директ

У рекламодателей, использующих в своей работе популярную платформу Яндекс.Директ, появилась возможность совершенно бесплатно создавать так называемые турбо-сайты. Это можно будет сделать с помощью специального конструктора.

Сразу после создания турбо-сайта рекламодатель сможет использовать его в рамках проводимых кампаний вместо множества отдельных страниц.

В этой связи стоит напомнить, что турбо-сайт — это продающий сайт, максимально адаптированный под различные мобильные устройства.

Кроме того турбо-сайты вполне могут использоваться для продвижения на десктопных устройствах. Это очень полезно, особенно в тех случаях, когда у рекламодателя нет собственного сайта.

Также важно, что контент, размещенный на турбо-сайте, загружается практически моментально независимо от скорости подключения конкретного пользователя к всемирной паутине.

Как показывает практика, турбо-сайты отлично подходят для решения самых разнообразных задач. В частности, турбо-сайт является отличным решением для создания лендинга с отдельным адресом, необходимого для рекламы товаров и услуг.

Также турбо-сайт позволит заинтересованному рекламодателю объединить уже используемые им турбо-страницы под одним доменом и создать полноценный сайт с нуля. В случае необходимости на турбо-сайте можно будет использовать страницы второго и последующих уровней.

Еще одним важным моментом является то, что для использования турбо-сайта рекламодателям не потребуются навыки веб-разработки или деньги для оплаты профессиональной поддержки. Такие важные моменты как хостинг, веб-аналитика, шаблоны и многие другие полезные возможности изначально встроены в любой создаваемый турбо-сайт.

Что же касается новой функциональности турбо-сайтов – она позволит объединить большое количество разделов с самой разнообразной информацией, а также категориями товаров или акциями под одним доменом (названием), который будет иметь вид <имя сайта>.turbo.site.

Исходя из этого, стоит отметить, что использование названия организации в доменном имени турбо-сайта позволит пользователям гораздо быстрее запомнить интернет-ресурс, продвигаемый тем или иным рекламодателем.

Кроме того единый, правильно структурированный турбо-сайт позволит гораздо более комфортно и подробного изучить детали рекламируемого предложения, а также заполнить форму заявки на получение услуги или совершить заказ.

С практической точки зрения перейдя по рекламе одного товара, пользователь сможет посмотреть остальные товары, представленные на других страницах турбо-сайта, что значительно увеличит вероятность совершения покупки.

Очень удобно и то, что корзина, а также форма для оформления заказа будут работать на всех страницах созданного рекламодателем турбо-сайта.

Это означает, что даже в каталоге, который будет состоять сразу из нескольких страниц, пользователь сможет положить интересующие его товары в единую корзину, и оформить получившийся заказ, перейдя в нее из любого раздела сайта.

В случае необходимости рекламодатель сможет в любой момент сможет временно скрыть созданный им турбо-сайт или же полностью его удалить.

Как создать турбо-сайт?

Обучающее видео на тему «Как создать Турбо-сайт в Яндекс.Директ» доступно здесь.

Подробная инструкция, а также рекомендации по оформлению турбо-сайтов опубликованы в официальной справочной системе рекламной платформы Яндекс.Директ.

Меню