Тестирование турбо-страниц для десктопного трафика

Компания Яндекс начала открытое бета-тестирование турбо-страниц для десктопного трафика.

Уже сейчас специальное расширение позволяет адаптировать турбо-страниц под экраны компьютеров.

На сегодняшний день в рамках специального расширения для десктопных устройств доступны все возможности мобильных турбо-страниц. В частности, такие как:

  • автоматически формируемая бесконечная лента рекомендаций, состоящая из доступного контента;
  • автоматическая расстановка рекламы с одновременным подбором наиболее оптимальной стратегии размещения рекламных блоков;
  • подробная статистика, собранная с помощью используемых счетчиков систем веб-аналитики;
  • распределение нагрузки на сайт за счет использования серверов компании Яндекс.

Как будут выглядеть турбо-страницы, предназначенные для десктопных устройств, можно увидеть здесь.

На первом этапе расширение применения технологии турбо-страниц будет тестироваться на поисковом трафике, а спустя некоторое время можно будет посмотреть и на результаты, предоставленные платформами Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен.  В рамках открытого бета-тестирования возможности десктопных турбо-страниц будут расширяться, а происходить это будет на основе пожеланий владельцев сайтов.

Совершенно очевидно, что технология применения турбо-страниц на мобильных устройствах уже доказала свою эффективность. В частности, глубина просмотра на таких страницах в среднем на 30% выше, а средняя длительность пребывания на сайте – в два раза выше среднестатистических показателей.

Более того сайты, принимавшие участие в закрытом этапе тестирования турбо-страниц для десктопного трафика, также отметили рост пользовательских метрик и получаемого дохода.

На данный момент вебмастера и владельцы сайтов, которые уже подключили турбо-страницы для мобильных устройств, могут протестировать эффективность нового формата, просто активировав его с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.

Перед тем как активировать новый функционал необходимо убедиться в том, что отдельная монетизация для расширения турбо-страниц для десктопов полностью настроена.

В случае необходимости выключить отображение турбо-страниц на десктопных устройствах, если это расширение или его работа по каким-то причинам не устроит вебмастера или владельца сайта можно будет одним кликом мышки.

А тем, кто еще не использует турбо-страницы стоит начать это делать как можно скорее. Для этого достаточно создать RSS-поток и добавить информацию о нем в сервис Яндекс.Вебмастер.

В заключение стоит напомнить о том, что в начале марта текущего года в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер обновился встроенный интерфейс настройки турбо-страниц.

Кроме того некоторое время назад для турбо-страниц стали доступны новые рекламные рекламы. Речь идет о рекламном блоке, размещаемом над основным контентом, и видеорекламе InPage.