Телефонные консультации от Яндекс.Директ по пин-коду

Начиная с 1 июня 2020 года, платформа Яндекс.Директ будет осуществлять телефонные консультации рекламодателей по пин-коду.

С практической точки зрения это означает, что при звонке в отдел клиентского сервиса специалисты рекламной платформы Яндекс.Директ будут запрашивать у пользователя не только номер конкретной рекламной кампании, но и одноразовый пин-код.

В этой связи необходимо отметить, что одноразовый пин-код будет действовать в течение 15 минут и понадобится для каждого нового телефонного обращения.

На сегодняшний день контроль доступа к рекламным кампаниям с помощью одноразовых пин-кодов уже функционирует в режиме предварительного тестирования для всех пользователей платформы Яндекс.Директ.

Ссылка на генерацию одноразового пин-кода в пользовательском интерфейсе платформы Яндекс.Директ располагается там же, где и все другие персональные данные рекламодателя — в Яндекс.Паспорте. Он доступен в правом верхнем углу экрана.

Достаточно кликнуть по иконке с логином пользователя, а затем по значку меню, который располагается рядом со ссылкой «Помощь», и нажать на пункт «Сгенерировать пин-код».

При этом необходимо отметить, что одноразовый пин-код не потребуется рекламодателю в двух следующих ситуациях:

  • При звонке персональному менеджеру Яндекса. Важно понимать, что одноразовый пин-код потребуется только при телефонном обращении в отдел клиентского сервиса. Персональный менеджер от Яндекса, как и прежде, будет иметь постоянный доступ рекламным кампаниям своего клиента. Это позволит уполномоченному специалисту максимально оперативно работать с доверенными ему рекламными кампаниями.
  • В случае обращения с помощью формы обратной связи. В любом подобном случае крайне важно проверить, под каким логином пользователя осуществлялась авторизация — его можно увидеть в правом верхнем углу экрана. Получить телефонную консультацию можно будет только по кампаниям того пользовательского логина, под которым был осуществлен текущий вход в сервисы Яндекса. При этом, как и в случае стандартной телефонной консультации, специалист клиентского сервиса рекламной платформы Яндекс.Директ получит доступ к клиентским данным только в рамках обработки конкретного обращения.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад рекламная платформа Яндекс.Директ снизила порог входа, необходимый для начала работы с ней. На данный момент минимальная сумма, которую рекламодателю необходимо внести на свой счет, составляет всего 300 рублей.

Меню