Таргетинг по краткосрочным интересам от РСЯ

Теперь текстово-графические объявления, демонстрируемые в рекламной сети Яндекса (РСЯ), можно будет таргетировать по краткосрочным интересам пользователей.

Ожидается, что новый тип таргетинга позволит более эффективно нацеливаться на необходимую аудиторию исходя из предварительно выбранных интересов пользователей.

В этой связи необходимо отметить, что выбранные интересы пользователей можно будет использовать отдельно для максимально быстрой настройки рекламной кампании или сочетать их с ключевыми фразами, что позволит существенно увеличить охват потенциальных клиентов.

Также примечательно, что краткосрочные интересы пользователей будут обновляться в режиме реального времени. Они будут включать в себя те сегменты  пользователей, которые прямо сейчас интересуются определенными тематиками.

По мнению представителей РСЯ подобный подход позволит делать действительно актуальные предложения пользователям, которые проявляют интерес к вашим товарам или услугам.

В частности, новый тип таргетинга отлично подойдет для того, чтобы сообщить о распродаже авиабилетов только тем пользователям, которые в настоящее время собираются в отпуск. Для этого достаточно будет указать «Туризм» в качестве краткосрочного интереса.

Еще одним преимуществом нового типа таргетинга является то, что рекламодателю не потребуется вручную обрабатывать ключевые фразы, минус-слова и специальные операторы.

Таргетинг на краткосрочные интересы пользователей позволит:

  • рассказать о скидках во время сезонных распродаж;
  • действительно быстро запустить рекламу, в тех ситуациях, когда нет времени разбираться в подборе ключевых фраз;
  • увеличить охват целевой аудитории и привлечь новых клиентов (при условии использования ключевых фраз).

Предельно точное нацеливание на необходимую рекламодателю аудиторию стало возможно благодаря активному использованию технологии Крипта.

Данная технология позволяет эффективно анализировать поведение пользователей интернета и выявлять их принадлежность к определенной части аудитории.

С практической точки зрения технология Крипта автоматически исследует и анализирует поведение типичных представителей конкретной группы пользователей. В частности, определяется то, какие ключевые слова они используют в отправляемых поисковых запросах, то какие сайты они посещают, в какое время суток они выходят в сеть и т.д.

Уже сейчас подключить таргетинг по краткосрочным интересам пользователей можно в интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ, а также через ее API.

Что касается популярной специализированной программы Директ.Коммандер – в ней доступ к новому виду таргетинга появится буквально через несколько дней.

Предельно подробная инструкция, рассказывающая о настройке таргетинга по краткосрочным интересам пользователей, доступна здесь.

В заключение стоит напомнить о том, что в ноябре текущего года в РСЯ появилась видеореклама с вознаграждением за просмотр.

Меню