Стоимость медийной рекламы от Яндекса на 2020 год

Компания Яндекс предоставила своим российским рекламодателям официальную стоимость на существующие медийные продукты, которая будет действовать в 2020 году.

В официальном прайс-листе, предоставленном компанией Яндекс, представлена информация о стоимости следующих продуктов:

  • Рекламный баннер, демонстрируемый на главной странице портала Яндекс, а также ее мобильной версии;
  • Рекламный баннер, демонстрируемый на новой вкладке Яндекс.Браузера для десктопных устройств;
  • Размещение рекламы в видеосети Яндекса;
  • Медийные рекламные кампании, проводимые с помощью платформы Яндекс.Директ;
  • Размещение рекламы в рамках платформы Яндекс.Взгляд;
  • Размещение рекламы в различных медиа сервисах, принадлежащих компании Яндекс;
  • Размещение рекламы в рамках сервиса Авто.ру;
  • Размещение рекламы в рамках сервиса Яндекс.Недвижимость;
  • Размещение рекламы в рамках сервиса Яндекс.Работа;
  • Размещение рекламы в рамках различных геолокационных сервисов Яндекса.

Официальный прайс-лист Яндекса на 2020 год содержит в себе информацию о стоимости, как розничных продуктов, так и годовых программ.

Новые расценки начнут действовать 1 января 2020 года для всех рекламных продуктов, за исключением медийных кампаний, проводимых с помощью платформы Яндекс.Директ. Их можно будет запланировать уже сейчас. О начале процедуры бронирования остальных рекламных продуктов будет объявлено дополнительно.

Необходимо еще раз подчеркнуть то, что расценки, представленные в новом официальном прайс-листе, будут применяться для рекламодателей из России.

Кроме того необходимо отметить, что в период с 1 января по 16 февраля 2020 года рекламодатели будут иметь возможность купить специальный пакет «Зима», который включает в себя сниженную стоимость на следующие продукты:

  • Рекламный баннер, демонстрируемый на главной странице портала Яндекс, а также ее мобильной версии;
  • Рекламный баннер, демонстрируемый на новой вкладке Яндекс.Браузера для десктопных устройств;
  • Размещение рекламы в различных медиа сервисах, принадлежащих компании Яндекс.

Уже сейчас рекламодатели могут обращаться по любым возникающим вопросам в отдел клиентского сервиса или к своему персональному менеджеру.

Меню