Списки товаров в турбо-версиях интернет-магазинов

Страницы, на которых выводится списки доступных товаров, являются важной частью любого интернет-магазина.

Именно подобные страницы и списки позволяют предельно выгодно представить пользователям весь ассортимент интернет-магазина.

В этой связи крайне важно, что Яндекс теперь умеет автоматически преобразовывать подобные страницы и списки товаров в формат «Турбо». Стоит напомнить, что вплоть до последнего времени в формате турбо-страниц были доступны только карточки отдельных товаров.

Теперь же интернет-магазины получили возможность демонстрировать списки доступных товаров непосредственно на турбо-страницах.

Команда разработчиков турбо-страниц от Яндекса рассчитывает на то, что автоматически преобразованные списки товаров позволят владельцам интернет-магазинов увеличить конверсию добавления в корзину и приобретения товаров.

На данный момент автоматическое преобразование списков товаров доступно всем интернет-магазинам, которые используют в своей работе турбо-страницы. С целью обеспечения максимально возможного удобства данный функционал по умолчанию активирован (это можно проверить с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер). В случае необходимости эту настройку можно будет отключить в один клик.

Кроме всего прочего необходимо отметить, что в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер появился новый раздел — Статус подключения. С его помощью можно будет узнать удалось ли автоматически создать списки товаров, представленные в формате турбо-страниц, или нет. В случае необходимости в этом же разделе будут представлены рекомендации по поводу того как можно помочь автоматическим алгоритмам в создании турбо-версии списков товаров, доступных в конкретном интернет-магазине.

Меню