Soundcloud не захотел быть частью Twitter

Как известно, сервис микроблогов Twitter в настоящее время переживает не лучшие времена. После выхода на фондовую биржу, который произошел в прошлом году, компания сначала стала весьма популярной среди инвесторов, ожидавших от руководства площадки эффективных действий в направлении монетизации ресурса.

Надежды не оправдались, и оптимизм среди инвесторов, как это часто бывает, сменился разочарованием. О серьёзных проблемах внутри Twitter свидетельствует многое.

Среди прочего, наводит на определенные подозрения тот факт, что от акций компании избавляются представители её руководства. В данной непростой ситуации требуются смелые управленческие решения, которые придадут площадке новый импульс для дальнейшего развития.


Как стало известно некоторое время назад, руководство Twitter всерьёз рассматривает возможность приобретения какого-то из успешных и действующих на сегодняшний день музыкальных онлайн-сервисов.

Такой шаг, при условии удачной интеграции музыкальной платформы и сервиса для ведения микроблогов, позволил бы расширить аудиторию социальной площадки и положительно повлиял бы на её имидж.

Согласно неофициальной информации, руководители Twitter в последнее время вели переговоры о поглощении сервиса Soundcloud, который специализируется на хранении аудиофайлов. Позднее, источники внутри компании сообщили, что переговоры с Soundcloud окончились неудачей, и руководители Twitter перешли к рассмотрению других возможных вариантов.

Стоит отметить, что аудитория онлайн-сервиса Soundcloud составляет порядка 250 миллионов пользователей, и частично пересекается с аудиторией Twitter. Независимые финансовые эксперты оценивают бизнес SoundCloud в сумму около 700 миллионов долларов.

Также примечательно, что на сегодняшний день именно Twitter является самой относительно «беззвучной» социальной площадкой.

После закрытия раздела Twitter Music, которое произошло в марте текущего года, в рамках ведущего сервиса микроблогов отсутствует возможность прослушивать музыку, не покидая ленту, а также делиться ссылками на понравившиеся композиции с друзьями. Между тем, такой функционал для современной социальной площадки является предельно привычным и фактически обязательным.

Не предоставляя своим пользователям функционал встроенного музыкального сервиса, Twitter неизбежно теряет трафик. Особенно, это касается мобильных пользователей, то есть наиболее важного, растущего сегмента аудитории.