Сортировка отзывов о сайте в Яндекс.Вебмастере

Популярная специализированная платформа Яндекс.Вебмастер добавила новый функционал в раздел с отзывами о сайте.

Благодаря его появлению работа с отзывами значительно упростилась.

В частности, теперь отзывы о сайте можно сортировать по дате, релевантности, популярности и рейтингу:

  • сначала новые — чтобы просмотреть недавно написанные отзывы;
  • по популярности — чтобы просмотреть отзывы, которые чаще всего читают и отмечают пользователи;
  • по релевантности — чтобы посмотреть отзывы, которые наиболее полезны для пользователей;
  • сначала хорошие — чтобы просмотреть отзывы с оценками сайта 4 и 5;
  • сначала плохие — чтобы просмотреть отзывы с оценками сайта от 1 до 3.

Вебмастер или владелец интернет-ресурса сможет отвечать на получаемые отзывы (о сайте или организации) прямо в пользовательском интерфейсе Яндекс.Вебмастер. При этом любой подобный ответ будет иметь отметку «официальный ответ».

Также необходимо отметить, что роботы сервиса Яндекс.Вебмастер ежедневно собирают сводку отзывов. При этом они разделяются на плохие и хорошие. Кроме того выбираются наиболее показательные примеры отзывов.

Отныне подобная статистика будет приходить на электронную почту, указанную в пользовательском аккаунте сервиса Яндекс.Вебмастер.

Подобный подход позволит удобно и своевременно отслеживать динамику отношения пользователей к сайту или организации.

Электронные письма со сводкой статистики по отзывам, будут формироваться автоматически.  Их получат все пользователи, которые подтвердят права на сайт в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер.

Кроме того статистика по отзывам отныне будет добавляться в еженедельную сводку по сайту.

В заключение стоит напомнить о том, что в конце прошлого месяца сервис Яндекс.Вебмастер запустил новые параметры для сравнения сайтов.

Меню