Смарт-плитка от Яндекс.Директ

Рекламная платформа Яндекс.Директ расширила ассортимент доступных смарт-баннеров новым форматом под названием «Смарт-плитка».

Новый формат смарт-баннера умеет корректно адаптироваться под любые необходимые размеры рекламного блока, размещенного на сайте, а также позволяет продемонстрировать в рамках одного смарт-баннера большее количество товаров.

Благодаря отличной адаптивности нового формата смарт-баннера, демонстрируемые с его помощью рекламные объявления смогут участвовать в большем количестве аукционов. Совершенно очевидно, что это приведет к значительному расширению доступного рекламного инвентаря (+45% по результатам тестов), а также увеличить охват проводимых кампаний.

Уже сейчас можно говорить о том, что применение нового формата смарт-баннеров под названием «Смарт-плитка» позволит гораздо более эффективно использовать бюджет на рекламные смарт-баннеры, сохраняя при этом СРА-эффективность.

На данный момент новый рекламный формат «Смарт-плитка» уже доступен для всех категорий товаров и услуг.

Для того чтобы иметь возможность использовать смарт-баннеры, представленные в формате «смарт-плитка», рекламодателю необходимо будет выбрать подходящий макет смарт-плитки в конструкторе креативов. Примечательно, что это можно будет сделать, как для новых рекламных кампаний, так и для действующих.

В результате этого действия в рекламную группу будут автоматически добавлены адаптивные баннеры с различной сеткой товаров.

В заключение стоит напомнить о том, что начиная с сегодняшнего дня у партнеров рекламной сети Яндекса (РСЯ) появилась возможность использовать новый виджет, содержащий в себе рекомендации внутреннего контента сайта, а также нативные рекламные блоки от платформы Яндекс.Директ.

Меню