Сколько будет стоить медийная реклама Яндекса в 2021 году?

Яндекс опубликовал официальную информацию о стоимости медийной рекламы в 2021 году для российских рекламодателей.

Опубликованный прайс-лист включает в себя информацию о стоимости перечисленных ниже медийных продуктов:

  • Реклама, демонстрируемая на десктопной и мобильной версии главной страницы портала «Яндекс»;
  • Реклама, демонстрируемая на вкладках Яндекс.Браузера;
  • Реклама, демонстрируемая в видеосети Яндекса;
  • Медийная реклама, запускаемая с помощью платформы Яндекс.Директ;
  • Реклама в рамках платформы Яндекс.Дзен;
  • Реклама на портале Авто.ру;
  • Реклама в рамках платформы Яндекс.Недвижимость;
  • Реклама на платформе Яндекс.Работа;
  • Реклама в разнообразных геосервисах Яндекса;
  • Реклама, демонстрируемая в рамках платформы Яндекс.Маркет;
  • Реклама, размещаемая в разнообразных медийных сервисах Яндекса;

Кроме того в этом же прайс-листе можно найти официальную стоимость исследований, проводимых с помощью платформы Яндекс.Взгляд, а также отчетов, предоставляемых сервисом Яндекс.Маркет.Аналитика.

Помимо всего прочего в официальном прайс-листе, опубликованном компанией Яндекс, представлены цены на разнообразные розничные продукты и годовые программы.

Новые условия размещения начнут действовать 1 января 2021 года для всех продуктов, перечисленных в прайс-листе, за исключением медийного аукциона на главной странице Яндекса, а также медийных кампаний, проводимых с помощью платформы Яндекс.Директ — ими можно воспользоваться уже сейчас.

О появлении возможности бронирования других рекламных продуктов Яндекс сообщит своим рекламодателям дополнительно.

Меню