Сколько будет стоить медийная реклама Яндекса в 2021 году?
Яндекс опубликовал официальную информацию о стоимости медийной рекламы в 2021 году для российских рекламодателей.
Опубликованный прайс-лист включает в себя информацию о стоимости перечисленных ниже медийных продуктов:

- Реклама, демонстрируемая на десктопной и мобильной версии главной страницы портала «Яндекс»;
- Реклама, демонстрируемая на вкладках Яндекс.Браузера;
- Реклама, демонстрируемая в видеосети Яндекса;
- Медийная реклама, запускаемая с помощью платформы Яндекс.Директ;
- Реклама в рамках платформы Яндекс.Дзен;
- Реклама на портале Авто.ру;
- Реклама в рамках платформы Яндекс.Недвижимость;
- Реклама на платформе Яндекс.Работа;
- Реклама в разнообразных геосервисах Яндекса;
- Реклама, демонстрируемая в рамках платформы Яндекс.Маркет;
- Реклама, размещаемая в разнообразных медийных сервисах Яндекса;
Кроме того в этом же прайс-листе можно найти официальную стоимость исследований, проводимых с помощью платформы Яндекс.Взгляд, а также отчетов, предоставляемых сервисом Яндекс.Маркет.Аналитика.
Помимо всего прочего в официальном прайс-листе, опубликованном компанией Яндекс, представлены цены на разнообразные розничные продукты и годовые программы.
Новые условия размещения начнут действовать 1 января 2021 года для всех продуктов, перечисленных в прайс-листе, за исключением медийного аукциона на главной странице Яндекса, а также медийных кампаний, проводимых с помощью платформы Яндекс.Директ — ими можно воспользоваться уже сейчас.
О появлении возможности бронирования других рекламных продуктов Яндекс сообщит своим рекламодателям дополнительно.