Рунет догнал телевидение

У популярных сайтов Рунета, аудитория ничуть не меньше чем у телевизионных каналов.

Если «РЕН ТВ» проиграет борьбу за независимые новости, Интернету это пойдет только на пользу.

Аналитическая компания TNS опубликовала данные, согласно которым у телевидения среднесуточная доля аудитории составляла 70,6%, а у Интернета – 37,7%. В то же самое время, «Яндексу» практически удалось достичь показателей телеканала «РЕН ТВ» (10,5 млн. пользователей, а у телеканала 12,08 млн.).

В дневное время портал «Mail.Ru» посещает большее количество пользователей, чем зрителей у телевизионного канала «ТВ Центр», соответственно 9,51 и 8,59 млн. человек.
Услугами социальной сети «ВКонтакте» ежедневно пользуется более 8,69 млн человек чем слушателей у «Русского радио» и зрителей телеканалов «ТВ3» «Домашний» (соответственно по 8.25, 7.45 и 6.58 млн. слушателей и зрителей).

Установлено, что в утреннее и дневное время Интернет и телевидение пользуются примерно одинаковой популярностью. Примерно с 18 и до 24 часов с большим отрывом лидирует телевидение, но затем число пользователей и зрителей уравнивается.

В обеих столицах, Интернет пользуется большей популярностью (70%), чем в регионах (58%), да это и понятно, там меньше возможностей.

Эксперты единодушно отмечают, что возрастная категория пользователей Интернета гораздо моложе зрителей телевизионных каналов, отличается энергичностью и определенным достатком. Выводом экспертов является то, что в скором времени телевидение перестанет быть монополистом в области рекламы, что уже отмечено в Англии.

Видимо, в предчувствии такого развития событий, самое большое рекламное агентство на телевидении в России «ВидеоИнтернешнл» (контроль над 60% рынка) заявило на прошедшей «Неделе российского Интернета» о своем намерении уделить самое пристальное внимание сети Интернет.

Меню