РСЯ прекратит поддержку некоторых форматов фиксированных рекламных блоков

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) официально сообщила о грядущем полном прекращении поддержки целого ряда форматов фиксированных рекламных блоков.


В частности под полный запрет подпадут те рекламные блоки, которые не могут вместить в себя всю предусмотренную законом информацию (медицинские и возрастные метки).

Таким образом, начиная с 14 февраля 2013 года, реклама автоматически перестанет демонстрироваться в блоках следующих форматов: 600×60, 468×60, 234×60, 180×150, 125×125, 120×240 и 120×600. По словам представителей сервиса, актуальные статистические данные РСЯ показали, что рекламные блоки данных форматов демонстрируют низкую эффективность и плохо воспринимаются пользователями.

В связи с грядущими обновлениями всем площадкам и рекламодателям, которые применяют в своей работе рекламные блоки перечисленных выше форматов, рекомендуется как можно скорее подобрать им наиболее подходящую замену, для того чтобы сохранить свой доход. Получить код нового рекламного блока уже сейчас можно в конструкторе.

В случае возникновения каких-либо трудностей с установкой новых рекламных блоков на сайт пользователям системы рекомендуется обратиться в службу поддержки РСЯ.