Российский рынок – приоритетный для Twitter

Twitter Inc. понимает, что дальнейшее развитие бизнеса в масштабах США невозможно. Поэтому при планировании деятельности на ближайшее будущее руководство компании делает ставки на рынки развивающихся стран.

Руководство Twitter признает, что развитие компании в масштабах США уже достигло своего максимума. За последние несколько лет возросла прибыль компании, полученная за пределами родной страны. Поэтому Россия является одним из приоритетных направлений. Об этом заявил в своем интервью топ-менеджер Twitter.


По его словам, за первый квартал 2015 года компания заработала 436 миллионов долларов. Что составило 34% от всей запланированной годовой выручки. Из них 147 миллионов Twitter Inc. получила от рынков, находящихся за пределами США. При этом рост доходности от этих регионов (за последние кварталы) составил 109%.

Отдельных данных по странам Twitter не предоставил. Но так как рекламная составляющая на российском рынке была запущена компанией лишь в этом году, то данные по ней уже включены в отчетность за первый квартал.

Перед официальной публикацией отчета представитель Twitter Inc. отметил, что дальнейшее развитие компании может происходить лишь за счет иностранных рынков. Ведь в США пользователями сервиса микроблогов является большая часть аудитории интернета, и ее расширение практически невозможно.

Как отметил в своем интервью директор по продажам Twitter Inc Питер Гринбергер, Россия является для компании приоритетным рынком. Прежде всего, компании интересен российский рынок рекламы. Он является одним из крупнейших в Европе, и его потенциал впечатляет. Ведь пользовательская аудитория Рунета постоянно увеличивается.

Кроме этого Питер подчеркнул, что в России стремительно увеличивается количество мобильных пользователей. А Twitter – это, прежде всего, мобильный сервис. Согласно данным отчетности, 89% всей выручки, полученной компанией от рекламы за первый квартал текущего года, приходится на ее мобильную версию (около 345 миллионов долларов).

При этом растет число российских рекламодателей, использующих сервис микроблогов в качестве площадки для размещения. В апреле этого года более половины всех рекламодателей Twitter составили российские компании. В том числе такие крупные, как Сбербанк и Билайн. Остальная половина состоит из российских представительств «глобальных» брендов (Disney и другие).