Рекомендательная лента Яндекс.Дзен пришла в Viber

Компания Яндекс заключила соглашение с популярнейшим мессенджером Viber.

Данное соглашение предусматривает встраивание рекомендательной ленты Яндекс.Дзен в этот мессенджер.

По словам представителей компании Яндекс предварительное тестирование возможности встраивания рекомендательной ленты, формируемой платформой Яндекс.Дзен, в мессенджер Viber началось еще летом прошлого года. На сегодняшний день можно смело говорить о том, что этот эксперимент оказался вполне успешным.

Именно поэтому теперь рекомендательная лента Яндекс.Дзен появится у всех пользователей мессенджера Viber в России (на вкладке «Интересное»).

А у пользователей Viber в республике Беларусь рекомендательная лента Яндекс.Дзен появится в виде основной кнопки, расположенной на главном экране приложения.

Ожидается, что партнерство с таким популярным мессенджером как Viber позволит платформе Яндекс.Дзен привлечь, как минимум, 10% российской аудитории этого приложения. В этой связи стоит напомнить, что согласно актуальной статистике ежемесячная российская аудитория Viber составляет практически  36 миллионов человек.

Что касается самого Viber, то с помощью рекомендательной ленты Яндекс.Дзен мессенджер явно рассчитывает увеличить степень вовлеченности своих российских пользователей.

Как показали результаты пробного запуска, который состоялся летом прошлого года, каждый пользователь проводил в рекомендательной ленте от Яндекс.Дзен, встроенной в мессенджер Viber около 12 минут. При этом стоит учитывать, что в пробном запуске принимал участие примерно миллион пользователей Viber в месяц в каждом российском регионе.

В заключение стоит напомнить о том, что в прошлом месяце стало известно о том, что мессенджер Viber будет продавать рекламу на территории России.

Эксклюзивным партнером Viber по продаже рекламы в России стала компания IMHO, которая уже достаточно долгое время сотрудничает с Яндексом, Rambler Group, YouTube и многими другими крупными площадками.

Меню