Facebook тестирует рекламную систему, работающую в реальном времени

Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook начала тестирование новой системы таргетированной (ориентированной на интересы конкретного пользователя) рекламы.

Главная особенность заключается в том, что новая рекламная работает в режиме реального времени. Например, если пользователь сети размещает сообщение «Думаю поужинать пиццей», на его экране моментально появится реклама популярных пиццерий. Как ожидается, подобная рекламная система будет протестирована примерно на 1% всех пользователей Facebook.

Эксперты не могут дать какой-либо однозначной оценки подобным нововведениям в Facebook. Одни видят в нем отличную возможность наладить конструктивный диалог между рекламодателями и потенциальными покупателями, а другие опасаются, что большое количество рекламы может отпугнуть многих пользователей Facebook.