Рекламная сеть Яндекса обзавелась собственным клубом

Собственный официальный клуб теперь имеет рекламная сеть Яндекса, о чем ею же и было объявлено. Пользователям рекламной сети с сего момента доступны все текущие новости сервиса, а также информация об исследованиях и возможностях заработать больше.

Одним из первых пользователям на страницах клуба РСЯ было представлено исследование эффективности рекламных блоков. Работу по исследованию эффективности сотрудники РСЯ провели с целью определения эффективности, а также зависимости результативности от их расположения и вида.

Результаты исследования не заставили себя ждать. Уже известно, что Плоский блок, который большая часть партнеров РСЯ не воспринимают всерьез, работает более эффективно, чем два другие. Именно в результате исследования стало известно, что на объявления плоского блока приходится в 2 раза больше кликов, чем на среднее объявление по сети:


Кроме этого, по результатам исследования стало ясно, что среди фиксированных блоков наиболее удачными являются вертикальные блоки (160х600, 240х400), а также квадратный блок (300х300) и горизонтальный (728х90). В сравнении с иными блоками фиксированных размеров, эти показали самый лучший CTR.

Также интересным фактом стало заметное увеличение CTR в зависимости от изменения положения блока на странице, что влечет за собой и размер прибыли от участия в Рекламной сети Яндекса.