Произошло расширение геотаргетинга в системе Google AdWords

Популярнейшая система контекстной рекламы Google AdWords расширила возможности встроенной функции геотаргетинга. Благодаря этому российским рекламодателям теперь доступно более 200 населенных пунктов, расположенных во всех уголках России.

Рекламодатели смогут воспользоваться новыми возможностями геотаргетинга, просто зайдя в раздел «Настройки» соответствующей рекламной кампании. Для того чтобы оценить вероятную величину охвата целевой аудитории, рекламодателю достаточно начать ввод названия населенного пункта, который нужно добавить или исключить из параметров геотаргетинга. Полный список доступных городов можно увидеть здесь.


Стоит отметить, что, по мнению независимых экспертов, произошедшие обновления позволят повысить эффективность проводимых рекламных компаний.

Меню