Позиционирование изображений в Яндекс.Директ

В новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ появилась возможность выбора необходимой для демонстрации области прямо на загруженной иллюстрации, предназначенной для использования в составе  текстово-графических объявлений.

По мнению команды разработчиков, новый функционал позволит избежать ситуаций, когда в разных рекламных блоках, демонстрируемых в рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ) обрезаются важные элементы используемого изображения. Теперь у рекламодателей есть возможность поправить «центр» используемой картинки вручную.

Воспользоваться новым функционалом можно будет прямо при редактировании рекламного объявления, кликнув по кнопке «Все форматы», которая доступна в разделе предварительного просмотра объявлений.

В верхней части развернувшегося окна необходимо будет нажать на кнопку «Изменить смарт-центры», клик по которой откроет еще одно окно, предназначенное для выбора форматов, а также определения центра используемого изображения.

В заключение стоит напомнить о том, что некоторое время назад в новой версии пользовательского интерфейса платформы Яндекс.Директ стала доступна обновленная и дополненная новыми возможностями страница редактирования групп объявлений.