post-view анализ медийной рекламы от Яндекс.Метрики

Популярная система веб-аналитики Яндекс.Метрика разработала и приступила к тестированию  инструмента для post-view анализа медийной рекламы.

По словам представителей команды разработчиков, новый инструмент позволит заинтересованным специалистам достоверно оценивать эффективность медийных форматов еще до завершения проводимой рекламной кампании и вносить своевременные корректировки.

В отчетах, которые будет предоставлять новый аналитический инструмент, будет доступна информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue. Кроме того в них будут представлены и такие классические метрики медийной рекламы как:

  • Показы;
  • Охват;
  • Частота;
  • CPM;
  • CPU;
  • И многие другие.

В свою очередь для видеорекламы будет доступна расширенная статистика по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком.

Еще одним важным моментом является то, что предоставляемая новым инструментом статистика будет доступна в самых разнообразных срезах. Например, таких как:

  • Креативы,
  • Таргетинги (социально-демографический таргетинг, географический таргетинг, таргетинг по интересам пользователей и т.д.);
  • Площадки;
  • Форматы рекламы;
  • Устройства;
  • И многих других.

Кроме всего прочего новый инструмент позволит отслеживать выполнение KPI непосредственно в ходе проводимой рекламной кампании.

С практической точки зрения новый аналитический инструмент позволит:

  • Найти площадки с минимальной или отсутствующей конверсией и отключить их;
  • Определить какое количество конверсий приносят пользователи, которые кликнули по рекламе и видели ее;
  • Вычислять инсайты, сигнализирующие об интересах аудитории.

Стоит обратить внимание и на то, что собранную аудиторию можно будет отсегментировать и в дальнейшем выгрузить ее в Яндекс.Аудитории, чтобы продолжить коммуникацию с помощью рекламной платформы Яндекс.Директ.

Еще один интересный вариант использования собранной аудитории заключается в создании на ее основе look-alike аудитории или комбинировании с другими источникам (CRM и DMP-сегменты).

Для того чтобы подключить post-view аналитику, необходимо будет установить пиксель, предоставляемый новым инструментом в проводимую рекламную кампанию.

На данный момент новый аналитический инструмент работает с рекламой, размещенной с помощью таких платформ как Яндекс.Дисплей, Яндекс.Директ, ADFOX (в случае прямых закупок).

Установка каких-либо дополнительных кодов на сайт не потребуется.

В дальнейшем новый аналитический инструмент будет реализован в виде отдельного сервиса.

На данный момент осуществляется его закрытое тестирование. Чтобы подключиться к нему необходимо подать соответствующую заявку.

Меню