Google Analytics покажет последовательность переходов для конверсий

Система статистики Google Analytics объявила о повсеместном запуске «многоканальных последовательностей» (Multi-channel funnels). Напомним, что данная функция в течение двух последних месяцев находилась в режиме тестирования и была доступна лишь ограниченному количеству пользователей.

Данная функция позволяет владельцу сайта увидеть не только конверсию, но и последовательность переходов и действий пользователя, которые привели к возникновению конверсии. Причем Google Analytics отобразит полную картину за последние 30 дней, предшествовавших конверсии – переходы из органической и коммерческой выдачи, партнерские ссылки, социальные сети, медийная реклама, рассылки и т.д. Имея возможность отследить всю последовательность, владелец сайта, тем самым, получает полную картину взаимодействия и эффективности различных каналов на пути к конверсии.


По словам представителей Google отныне все пользователи смогут увидеть полную статистику с отчетами за последние два месяца. А через некоторое время система планирует расширить временную границу до января.

Отчеты по «многоканальным последовательностям» находятся в разделе «Конверсии».

Multichannel Mix, который показан в этом отчете в первую очередь, — это обобщенный по названиям список источников и диаграмма Венна, иллюстрирующая отношения между событиями из переходов с источников разного типа.

Еще более интересные данные представлены в графе «ассоциированные конверсии» (assisted conversions): они показывают, сколько раз источник (или канал) встречался в последовательности (воронке) посещений до конверсии. Чем выше данный показатель, тем чаще конкретный канал встречается в начале цепочки посещений. Соответственно, чем ниже этот показатель, тем реже канал встречается до конверсии, но при этом сам конвертируется достаточно быстро.

Меню