«Последний переход из Директа» - новая модель атрибуции от Яндекса

В рамках рекламной платформы Яндекс.Директ, а также в рамках системы веб-аналитики Яндекс.Метрика стала доступна новая модель атрибуции под названием «Последний переход из Директа».

По словам представителей команды разработчиков, новая модель атрибуции позволит достоверно оценить, как на происходящие конверсии влияет рекламная кампания, проводимая с помощью платформы Яндекс.Директ.

Новая модель атрибуции в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика

Принцип работы только что запущенной модели атрибуции («Последний переход из Директа») во многом похож на уже привычную модель атрибуции «Последний значимый переход». Ключевое различие между ними заключается в том, что из всех значимых источников новая модель атрибуции учитывает только переходы, поступившие от рекламы, запущенной с помощью платформы Яндекс.Директ.

Уже сейчас отчёт по новой модели атрибуции можно сформировать, используя данные, начиная с 30 июля 2019 года.

Новая модель атрибуции в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ

Изменения, связанные с запуском новой модели атрибуции, затронут отчет «Общая статистика» с периодом формирования, начиная с 30 июля 2019 года.

Статистика по новой модели атрибуции по умолчанию  появится в отчете «Общая статистика» для всех рекламных кампаний кроме тех, в которых применяются такие автоматизированные стратегии как «Оптимизация рентабельности» и «Оптимизация конверсий».  В них и дальше будут применяться установленные платформой Яндекс.Директ модели атрибуции. Однако в случае необходимости рекламодатель сможет самостоятельно перенастроить их на работу с новой моделью атрибуции.

Выбор используемой модели атрибуции в настройках проводимых рекламных кампаний

Еще одним важным нововведением является появление возможности установить наиболее подходящую модель атрибуции в настройках проводимых рекламных кампаний. Данная возможность уже сейчас доступна в рамках редактирования стратегий, применяемых в кампаниях в которых используются смарт-баннеры, текстово-графические и динамические объявления.

В дальнейшем выбранный рекламодателем тип атрибуции будет отображаться в отчёте «Общая статистика».

Более подробно обо всех произошедших изменениях можно узнать здесь.

Меню