«Порог отключения» в Яндекс.Директ

Для того чтобы средства на счету не заканчивались в самый неподходящий момент популярная рекламная платформа Яндекс.Директ реализовала возможность установить так называемый «Порог отключения».

«Порог отключения» представляет собой персональный лимит отрицательного баланса, которым каждый конкретный рекламодатель сможет управлять самостоятельно. На данный момент новый функционал уже доступен пользователям рекламной платформы Яндекс.Директ из России, Беларуси и Казахстана, у которых подключена опция отсрочки платежа.

Функционал «Порог отключения» представлен на странице «Общий счет» пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ. Здесь же его можно и настроить:

Стоит отметить, что в случае использования функционала «Порог отключения» рекламодатель получит счет на оплату только в конце месяца и только в том случае если баланс будет меньше нуля. Таким образом, при условии своевременного пополнения счета  рекламодателю не придется тратить время на оплату выставленных счетов.

Что же касается возможной задолженности по счету, то ее можно будет увидеть в новой строке на странице «Общий счет» и тут же ее погасить.

Также важно понимать, что величина порога отключения будет равняться сумме отсрочки платежа с учетом выставленных, но неоплаченных счетов с отложенной оплатой.