Яндекс.Директ предоставит рекламодателям персональные рекомендации

В автоматизированных стратегиях, предоставляемых рекламной платформой Яндекс Директ, появились подсказки, призванные сделать их настройку более простой, а работу самих стратегий — более предсказуемой и эффективной.

Как это работает?

С практической точки зрения в пользовательском интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ теперь можно будет получить информацию о том, по каким целям происходит больше всего конверсий, а также узнать рекомендованную среднюю стоимость конверсии и проследить, как именно продвигается обучение применяемой стратегии.

Важно понимать, что подсказки в автоматизированных стратегиях представляют собой дополнительную информацию от платформы Яндекс.Директ, на которую можно ориентироваться, однако все решения в любом случае должен принимать каждый конкретный рекламодатель.

В частности, платформа Яндекс.Директ поможет получить действительно актуальную информацию о том, какие именно цели приносят больше всего конверсий: система автоматически подсветит зелёным цветом те цели, по которым наберется больше 20 конверсий в неделю, желтым цветом — от 10 до 20 конверсий в неделю, красным цветом — менее 10 конверсий в неделю.

Серым цветом будут отображаться те цели, по которым нет данных, а также ключевые цели и вовлечённые сессии. Как это будет выглядеть в рамках конкретной рекламной кампании, показано ниже.

В свою очередь подсказка «Рекомендация средней цены конверсии (СРА)» уже использовалась в рамках автоматизированной стратегии «Оптимизация конверсий» при условии применения модели оплаты за конверсии. А теперь она будет доступна во всех конверсионных стратегиях.

Для рекламных кампаний, в которых необходимые цели ранее уже достигались, платформа Яндекс.Директ автоматически рассчитает среднюю стоимость конверсии за последнюю неделю.

Для новых рекламных кампаний, в рамках которых конверсии еще не достигались, ключевым ориентиром будет СРА для конкретного пользовательского логина за последнюю неделю.

Рекомендуемую стоимость можно будет увидеть в настройках используемой стратегии.

В дальнейшем в рамках платформы Яндекс.Директ появятся персональные рекомендации, учитывающие средние данные по той или иной отрасли. Они будут особенно полезны для тех, кто еще не размещал рекламу с помощью данной платформы.

Необходимо четко понимать, что любой оптимизации необходимо определенное время, для собственного обучения. Специальное сообщение, которое появится в пользовательском интерфейсе платформы Яндекс.Директ, подскажет, на каком именно этапе в текущий момент находится процесс обучения алгоритма.

Кроме того система проинформирует о том какое количество конверсий было получено из минимально необходимых десяти в неделю, если процесс обучения алгоритма еще не закончен.

Когда автоматизированная стратегия успешно завершит собственное самообучение, платформа Яндекс.Директ продемонстрирует количество конверсий, коэффициент, а также среднюю стоимость конверсии.

Кроме того рекламодатель получит специальное оповещение в том случае если конверсий по цели окажется недостаточно для обучения алгоритма и оно будет остановлено.

В заключение стоит напомнить о том, что в июле текущего года модель оплаты за конверсии стала доступна всем рекламодателям, использующим платформу Яндекс.Директ.

Меню