Персональные рекомендации от Яндекс.Директ

В пользовательском интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ стали появляться персональные рекомендации по настройке кампаний.

В этой связи необходимо отметить, что рекламная платформа Яндекс.Директ будет не только подсказывать, как в случае с каждой конкретной рекламной кампанией можно повысить отдачу от рекламы, но и предложит использовать новые инструменты для быстрого редактирования проводимых кампаний.

По словам представителей платформы Яндекс.Директ технология интерактивных рекомендаций должна помочь рекламодателям гораздо проще определять, за счет каких изменений в настройках проводимой кампании реклама начнет приносить больше целевых кликов и конверсий.
Для того чтобы посмотреть персональные рекомендации, нужно будет перейти в новую версию пользовательского интерфейса платформы Яндекс.Директ, воспользовавшись соответствующей ссылкой, доступной на странице «Мои кампании».

Поскольку предоставляемые рекомендации являются действительно индивидуальными и нацеленными на улучшение работы конкретного аккаунтарекламодателя, на странице рекомендаций будут демонстрироваться только советы, подходящие для определенных рекламных кампаний.

Кроме того стоит отметить, что персональные рекомендации также будут доступны и на странице «Мои кампании» — перейти к ним поможет значок лампочки, располагающийся около названия проводимой рекламной кампании, группы объявлений, ключевой фразы или заголовка конкретного объявления. При клике по значку лампочки будет демонстрироваться та или иная персональная рекомендация.

Уже сейчас известно, что на странице рекомендаций постепенно будут появляться новые советы. При этом представители платформы Яндекс.Директ рекомендуют рекламодателям сначала применить полученные персональные подсказки на нескольких объявлениях или группах объявлений и посмотреть, как изменится их эффективность.