Персональная рекламная лента в мобильном Яндексе

Компания Яндекс начала использовать новое место для демонстрации рекламных объявлений на смартфонах.

В мобильном поисковом приложении Яндекс появилась персональная рекламная лента. Она представляет собой отдельную вкладку с рекламными объявлениями, подобранными на основе интересов конкретного пользователя.

Для того чтобы попасть на эту страницу достаточно кликнуть по вкладке Директа.

Совершенно очевидно, что персонализированная рекламная лента формируется из объявлений, предоставляемых платформой Яндекс.Директ. Более того при каждой загрузке страницы будут подбираться объявления, которые максимально соответствуют интересам конкретного пользователя.

В настоящее время на специальной странице размещается горизонтальная карусель, наполненная смарт-объявлениями, тематическая горизонтальная карусель с текстово-графическими объявлениями, связанными с самыми интересными для пользователей тематиками, а также бесконечная лента других рекламных предложений без группировки по категориям.

Примечательно, что специально разместить объявления в персонализированной рекламной ленте нельзя. Они могут появиться в ней только при условии ведения кампании с показами объявлений в рекламной сети Яндекса (РСЯ) и не требует каких-либо дополнительных настроек.

С точки зрения рекламодателей важно то, что оплата осуществляется исключительно за клики. Что касается статистики кликов и показов на новой странице, то она будет записываться в статистику по площадке «Яндекс».

Что касается обычных пользователей, то ожидается, что для них персональная лента рекомендаций должна стать удобным срезом предложений, доступных на рынке. Например, в период подготовки к свадьбе с высокой вероятностью можно ожидать того, что в персонализированной рекламной ленте будут появляться предложения свадебных салонов, ювелирных магазинов, а также контакты фотографов и агентств, занимающихся организацией торжеств.

На сегодняшний день персонализированная рекламная лента доступна всем российским пользователям актуальной версии мобильного поискового приложения Яндекс для платформы Android, а также ограниченному количеству пользователей в режиме тестирования на платформе iOS.