Ответы на вопросы о товарах в Яндекс.Маркет

В личном кабинете партнеров платформы Яндекс.Маркет появилась возможность отвечать на вопросы о товарах.

Согласно собственной статистике сервиса, пользователи платформы Яндекс.Маркет каждый день задают около 300 различных вопросов на карточках разнообразных товаров, (во вкладке «Вопросы о товаре»). Благодаря нынешнему нововведению магазины-партнеры смогут рассказать своим действующим и потенциальным покупателям об особенностях заинтересовавшего их товара, а также помочь им определиться с выбором.

Совершенно очевидно, что ответы на вопросы о различных товарах могут стать дополнительным источником трафика. Если предложение того или иного интернет-магазина  будет присутствовать на карточке товара, о котором спрашивает покупатель, платформа Яндекс.Маркет добавит в предоставляемый ответ специальный блок со ссылкой на страницу товара на сайте интернет-магазина.

В подобном специальном блоке будет продемонстрирована цена на товар, рейтинг продавца, а также количество отзывов о нем, опубликованных в рамках сервиса Яндекс.Маркет. При этом блок с предложением о покупке товара увидят только  пользователи из тех регионов, в которые интернет-магазин осуществляет доставку.

Первые три месяца после запуска нового функционала клики по товарным предложениям магазина, которые будут добавляться к ответам, будут бесплатными.

В этот период разработчики платформы Яндекс.Маркет будут наблюдать за тем, как магазины-партнеры будут использовать новый функционал для демонстрации товарных предложений, а также внимательно изучать реакцию пользователей на специальный блок со ссылкой.

Именно по итогам данного эксперимента будет принято окончательное решение, как развивать данный функционал в дальнейшем, и стоит ли его монетизировать.

На сегодняшний день специальный блок со ссылкой в ответе магазина можно будет увидеть только на компьютере. Спустя некоторое время он будет добавлен и в мобильную версию платформы Яндекс.Маркет.

Разработчики платформы Яндекс.Маркет рассчитывают на то, что системная работа интернет-продавцов с вопросами о товарах поможет им повысить узнаваемость магазина и увеличить его репутацию эксперта.

Ответы на вопросы, которые будут даны из личного кабинета продавца, появятся на странице вопросов с логотипом магазина и пометкой официального представителя. Кроме того предоставленный ответ будет отправлен автору вопроса на электронную почту, в том случае если он подписался на соответствующие уведомления.