Отчеты по рекомендательному виджету в Яндекс.Метрике

В рамках популярной системы веб-аналитики стали доступны подробные отчеты, связанные с работой рекомендательного виджета.

С их помощью можно будет понять, как именно рекомендации влияют на вовлеченность пользователей, а также среднюю доходность визита, по каким статьям кликают чаще всего, а также на каких страницах рекомендованный контент наиболее популярен.

Благодаря появлению новых отчетов заинтересованные вебмастера и владельцы смогут проверять разнообразные гипотезы, а также измерять результат и принимать те или иные решения на основе конкретных цифр, для того чтобы достичь максимально возможной эффективности от использования рекомендательного виджета на собственном интернет-ресурсе.

С помощью нового отчета «Вовлеченность» можно будет оценить, как именно рекомендации влияют на поведение пользователей, а также как их вовлеченность отражается на средней доходности визита.

Согласно актуальной статистике, собранной системой веб-аналитики Яндекс.Метрика визиты, в рамках которых пользователи видели рекомендательный виджет, демонстрируют более высокие показатели вовлеченности. В среднем глубина визита выше на 34%, а его длительность — на 84%.

Для того чтобы оценить влияние применения рекомендательного виджета на метрики вовлеченности, необходимо сравнить глубину просмотра и время, которое на сайте провели различные группы пользователей.

В свою очередь показатель «Расчетный доход визита» позволяет оценить косвенное влияние демонстрируемых рекомендаций на получаемый доход. Он будет автоматически учитывать все деньги, которые сайт получил от всех просмотров рекламы в рамках конкретного визита, то есть не только от просмотров рекламы, встроенной в рекомендательный виджет.

Отчет «Материалы» позволит получить достоверную информацию о том, по каким именно материалам, отображаемым в рекомендательном виджете активнее всего кликали посетители сайта, а также рекомендациям с наиболее высоким показателем CTR.

Все это должно помочь понять, какой именно контент работает в рекомендательном блоке эффективнее всего и как результат этого — генерирует дополнительные просмотры различных страниц сайта.

Отчет «Страницы размещения» позволит отслеживать то, на каких страницах сайта рекомендательный виджет привлекает больше всего внимания со стороны пользователей.

Эта информация позволит определить страницы или разделы сайта, на которых рекомендательный виджет наиболее эффективен, а также сделать выводы о том, как контент, дизайн веб-страницы и расположение блока с рекомендациями влияет на показатель его кликабельности.

Для того чтобы действительно эффективно проанализировать необходимые показатели, кроме предварительно настроенных отчетов, Яндекс.Метрика позволит создавать пользовательские в которых можно будет изменять любые используемые параметры и группировки, а также добавлять разнообразные фильтры.

Как подключить новые отчеты?

Для удобства пользователей Яндекс.Метрики новые отчеты автоматически появляются в группе отчетов «Монетизация» сразу после подключения рекомендательного виджета.

В заключение стоит напомнить о том, что рекомендательный виджет стал доступен всем партнерам рекламной сети Яндекса (РСЯ) в конце января текущего года.

Меню