Отчеты по категориям розничных товаров в Google Ads

Представители рекламной платформы Google Ads сообщили о запуске новых отчётов – по категориям розничной торговли.

С их помощью можно будет получить актуальную информацию об эффективности категорий розничных товаров, которые автоматически определяются, в поисковых и торговых кампаниях.

Для каждой конкретной категории розничных товаров в сводных отчётах будут доступны следующие показатели:

  • категория розничной торговли (согласно таксономии, применяемой Google доступно 5 уровней);
  • показатели эффективности (такие как клики, стоимость и показы);
  • атрибуты (тип и название конкретной кампании);
  • показатели конверсий (такие как конверсии, ценность конверсий, ценность/стоимость конверсий).

Получить более подробную информацию о новых отчетах можно в официальном справочном центре рекламной платформы Google Ads.

Меню