Отчеты по авторам и тематикам от Яндекс.Метрики

Популярная система веб-аналитики Яндекс.Метрика добавила в раздел «Контент»  новые отчеты – по авторам и тематикам изданий.

По мнению команды разработчиков, эти новые отчеты позволят редакциям гораздо более эффективно управлять работой авторов, а также составлять план публикаций.

Сводный отчет по авторам продемонстрирует результат работы каждого конкретного автора в простых и понятных цифрах. Это позволит понять какие именно материалы (и кто их автор) привлекают больше всего трафика, лучше других вовлекают читателей, или предоставляют трафик другому контенту издания.

Метрика «Рециркуляция», доступная в новом отчете по авторам демонстрирует, какой процент людей просмотрел какие-то другие материалы после того, как был прочтен любой материал конкретного автора. Именно этот показатель будет наглядно демонстрировать то, насколько хорошо материалы конкретного автора мотивируют читателей оставаться на сайте.

Что касается вовлеченности читателей, то ее поможет оценить показатель дочитываний. Он будет отражать долю посетителей сайта, которые открыли материалы конкретного автора и дочитали их от начала и до конца.

Кликнув по конкретному автору, можно будет увидеть подробный отчет по его материалам. В нем будут отображены наиболее популярные статьи выбранного автора, а также график количества просмотров за выбранный период времени, долю пользователей, которые дочитали материалы до конца или просто прокрутили их вниз.

В свою очередь, сводный отчет по тематикам позволит просто и быстро понять, какие именно материалы пользуются наибольшей популярностью среди читателей издания, как изменяется объем трафика, привлекаемого той или иной тематикой в различные периоды времени. В частности, это позволит понять зависит ли интерес к конкретной тематике от времени года или дня недели.

Необходимо отметить, что новые отчеты будут доступны на счетчиках с подключенной контентной аналитикой, при условии, что на сайте уже используется разметка для авторов и тематик.

В заключение стоит напомнить о том, что в начале июля текущего года в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика появились отчеты по контенту, предназначенные для решения задач, стоящих перед медийными сайтами.

Благодаря этим отчетам издатели могут буквально в режиме реального времени получать подробную информацию о том, как аудитория воспринимает тот или иной контент.

Меню