Оптимизация целевых действий в приложениях от Яндекс.Директ

Отныне рекламная платформа Яндекс.Директ будет оптимизировать не только установки, но и целевые действия в приложениях. Например, такие как оформление подписки или заказа.

Примечательно, что рекламодатели, которые принимали участие в предварительном закрытом тестировании этого функционала, уже получили ощутимый прирост конверсий.

Перед настройкой оптимизации конверсий необходимо будет  настроить передачу событий из трекера в Яндекс.Директ. Уже доступны подробные инструкции, по поводу того как это можно сделать в AppMetrica и в AppsFlyer.

В частности необходимо будет:

  • включить передачу событий;
  • выбрать, какие именно события необходимо передавать;
  • прописать названия, под которыми передаваемые события будут отображаться в интерфейсе рекламной платформы Яндекс.Директ.

С целью обеспечения дополнительного удобства в пользовательский интерфейс Яндекс.Директ был добавлен типовой список названий различных событий, которые отслеживаются  чаще других. В частности, в него были добавлены такие названия как «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация».

В том случае если в стандартном перечне не найдется подходящего названия, можно будет обозначить собственную цель как «Пользовательское событие».

После того, как передача событий будет включена, информацию о них можно будет увидеть в мастере отчетов, доступном в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ.

Кроме того можно будет выбрать необходимое целевое событие в настройках рекламной стратегии «Оптимизация конверсий».

Важно понимать, что для действительно эффективной оптимизации конверсии в приложении алгоритмам рекламной платформы Яндекс.Директ необходимы соответствующие данные. На данный момент не существует конкретного ограничения на минимальное количество событий, но для успешного старта специалисты рекомендуют выбрать рекламную кампанию, в рамках которой происходит хотя бы 50 конверсий в неделю.

В заключение также стоит напомнить, что платформа Яндекс.Директ позволила использовать видеоролики с оплатой за клик для рекламы мобильных приложений. Ожидается, что данный формат позволит увеличить узнаваемость бренда и провоцировать большее  количество результативных установок.

Меню