Оптимизация ROI по целям рекламодателей от Яндекс.Директ

Официальные представители платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что возможность оптимизации ROI по ключевым целям теперь доступна всем заинтересованным рекламодателям.

Специально для этого была обновлена автоматизированная стратегия «Оптимизация рентабельности». Теперь её можно будет подключить, сделав буквально несколько кликов мышью. При этом для ее полноценной работы не потребуется обязательная настройка опций электронной коммерции.

Стоит напомнить, что вплоть до произошедшего обновления данная автоматизированная стратегия подходила только интернет-магазинам, а также бизнесам, которые имели возможность настроить отчёт «Электронная коммерция», доступный в рамках системы веб-аналитики Яндекс.Метрика.

В результате произошедшего обновления автоматизированной стратегии «Оптимизация рентабельности» теперь заинтересованным рекламодателям будет достаточно указать  в рамках платформы Яндекс.Директ ключевые цели, обозначить их ценность, а затем выбрать их в настройках автоматизированной стратегии «Оптимизация рентабельности».

Обновленный вариант этой автоматизированной стратегии смогут действительно эффективно использовать бизнесы, занимающиеся предоставлением самых разнообразных услуг. Например, таких как юридические консультации или запись к врачу.

Что же касается настройки оптимизации ROI по ключевым целям, то для ее осуществления необходимо будет выполнить перечисленные ниже действия:

  • Указать в проводимой или настраиваемой рекламной кампании счётчик, созданный с помощью системы веб-аналитики Яндекс.Метрика.
  • Указать ключевые цели, а также ценность каждой из них.
  • Выбрать автоматизированную стратегию «Оптимизация рентабельности». При этом настоятельно рекомендуется ориентироваться на реально достижимый уровень ROI.
  • Выбрать конкретную цель для оптимизации или же вариант «Все ключевые цели». В последнем случае автоматизированная стратегия будет учитывать ценность каждой указанной ключевой цели.
  • Указать себестоимость (необязательный параметр). В том случае если есть возможность определить себестоимость рекламируемых товаров и услуг, то её можно будет указать в соответствующем специальном поле.
  • Запустить рекламную кампанию.

Ранее уже не раз говорилось о том, что ключевая задача платформы Яндекс.Директ заключается в переходе от модели оплаты за клик к модели оплаты за получаемые конверсии. Именно поэтому команда разработчиков будет и дальше предельно активно работать над тем, чтобы любой рекламодатель имел возможность управлять проводимыми рекламными кампаниями, основываясь на их рентабельности.

Впервые о том, что в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ появится возможность оптимизации ROI по целям стало известно в сентябре текущего года.

Меню