Оптимизация конверсий от Яндекс.Директ

В ближайшем будущем в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ появится возможность оптимизации закупки конверсий при ручном управлении ставками на поиске.

Эта автоматизированная технология позволит рекламодателям чаще и проще выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик, а также экономить бюджет в случае низкой вероятности целевых переходов.

С практической точки зрения рекламодатели смогут покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже по одному и тому же запросу. В первую очередь это будет зависеть от вероятности возникновения конверсии.

Одновременно с этим ставки, заданные рекламодателем в рамках месячного бюджета, будут полностью соблюдены, а коэффициент конверсии повысится благодаря применению новой автоматизированной технологии.

Комментируя предстоящее нововведение, представитель рекламной платформы Яндекс.Директ Мария Байбик напомнила о том, что сервис постоянно развивает и совершенствует используемые алгоритмы. В первую очередь эта работа нацелена на то, чтобы рекламодатели могли получать максимально возможную выгоду от вложений в рекламу.

Например, некоторое время назад рекламная платформа Яндекс.Директ научилась автоматически снижать ставки в случае выявления низкой вероятности возникновения конверсии.  Кроме того была успешно запущена стратегия оптимизации ставок, используемых в рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Согласно актуальной статистике это позволило увеличить конверсии, происходящие в рамках РСЯ, на 14 % без увеличения бюджета.

Ожидается, что начало использования схожей технологии на поисковом трафике позволит увеличить количество получаемых целевых действий без аналогичного роста используемого бюджета.

Алгоритмы машинного обучения, используемые при реализации различных рекламных технологий, применяемых Яндексом, умеют с высочайшей степенью точности прогнозировать вероятность возникновения конверсии при показе того или иного рекламного объявления.

При этом рекламодатель имеет возможность самостоятельно определить то, какое именно действие необходимо считать конверсией на его сайте и указать ее ценность с помощью настройки ключевых целей.

В любом подобном случае автоматизированные алгоритмы оптимизации будут стараться максимизировать количество именно этих целевых действий, с учетом указанной для них ценности.

С помощью ключевых целей также можно изучать и анализировать детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль, а также оценивать эффективность на различных этапах воронки продаж.

Помимо всего прочего необходимо отметить, что в пользовательском интерфейсе рекламной платформы, API Яндекс.Директ, а также популярной специализированной программе Директ.Коммандер, во всех кампаниях, проводимых на поиске стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки будут сохранены и использованы в новой стратегии, их можно будет корректировать, как и раньше.

В свою очередь уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также будет называться «Ручное управление с оптимизацией». В ее работе ничего не изменится.

В том случае если рекламодатель захочет изменить показатели, применяемые для оптимизации конверсий, он будет иметь возможность в любой момент выбрать другую стратегию для поискового трафика, например, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета.

Что касается внешних систем управления рекламными ставками в Яндекс.Директ, то они будут работать, как раньше.

Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая. Платформа Яндекс.Директ начнет учитывать вероятность получения конверсий, автоматически понижая или повышая ставки на небольшой доле поискового трафика в зависимости от имеющегося прогноза. К концу текущего года рекламодатели смогут оценить эффект от внедрения данного обновления.

Меню