Оптимизация бюджета по ROI от Яндекс.Директ

В скором будущем в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ появится возможность оптимизации бюджета по ROI.

Благодаря появлению новой опции рекламодатели получат возможность добавить ключевые цели, задать для каждой из них свою собственную стоимость и указать автоматизированной стратегии на необходимость оптимизировать ROI именно по этим ключевым целям. Это можно будет сделать в рамках обновлённой автоматизированной стратегии «Оптимизация рентабельности».

В этой связи стоит напомнить, что вплоть до последнего времени оптимизация закупки рекламы по показателю ROI была доступна интернет-магазинам, предварительно настроившим отчёт «Электронная коммерция», доступный в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика.

Теперь же в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ должен появиться более простой инструмент, который будет доступен не только бизнесам, работающим в нише электронной коммерции, но и любой другой заинтересованной компании.

На данный момент тестирование нового функционала успешно завершено, а полномасштабный доступ к нему должен появиться до конца ноября текущего года.

Меню