Twitter ввел возрастные ограничения для подписчиков на страницы брендов

По некоторым данным в популярнейшем сервисе для ведения микроблогов Twitter появилось значительное число аккаунтов, подписка на которые ограничена для пользователей младше определенного возраста.

В частности теперь если пользователь подписывается на бренд алкогольной или любой другой компании, в настройках которой присутствует ограничение по возрасту, ему моментально приходит личное сообщение с требованием ввести дату своего рождения. В том случае если возраст пользователя не достигает порога, установленного компанией, он не получит права зафолловить заинтересовавший его микроблог.

Стоит отметить, что указанный пользователем возраст будет использоваться при проверке возможности оформления и на другие бренды, которые имеют соответствующее ограничение. Примечательно, что спустя некоторое время, пользователь получит возможность повторно указать свой возраст.

Несмотря на введение подобных мер Twitter подчеркивает тот факт, что полностью доверяет своим пользователям и не собирается проверять достоверность предоставленной информации.

Отметим, что механизм, используемый Twitter с целью возрастного ограничения доступа, был разработан компанией Buddy Media для защиты алкогольных брендов от возможных проблем с законом.

Меню