Очередное обновление в системе Google AdWords

Популярный сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил в свою работу новую функцию массовой загрузки ключевых слов. Она позволяет вносить все необходимые изменения прямо в отчетах.

Отныне пользователи системы Google AdWords имеют возможность непосредственно в загруженных отчетах добавлять, удалять, и редактировать ключевые слова, а затем сохранять все произведенные изменения в своем аккаунте.

Для того чтобы загрузить отчет и внести в него изменения, пользователю Google AdWords нужно перейти на вкладку «Ключевые слова» (во вкладке «Кампании») и там выбрать кнопку загрузки. Затем необходимо будет установить флажок в поле «С возможностью редактирования» (Editable). Стоит отметить, что на сегодняшний день загрузка отчетов доступна только в форматах CSV, TSV и Excel.

Сразу после внесения изменений пользователю Google AdWords нужно будет перейти на вкладку «Отчеты и загрузки», выбрать вкладку «Загрузки» и загрузите с компьютера скорректированный отчет.

По словам независимых экспертов, новая функция действительно позволит сэкономить большое количество времени. Кроме того она позволит опытным специалистам вносить довольно масштабные изменения в рекламные кампании использую с этой целью хорошо знакомые функции электронных таблиц.

Вместе с тем необходимо отметить, что отменить внесенные изменения после загрузки отчета уже не удастся. Пользователь Google AdWords будет иметь доступ лишь к информации о том, когда и какие изменения были внесены в отчет (так называемая история изменений).

Именно поэтому всем пользователям системы Google AdWords настоятельно рекомендуется сохранять исходную выгруженную копию отчета до внесения в него изменений и последующей загрузки обновленной версии в пользовательский аккаунт.