Обновленный отчет по долгосрочным пользовательским интересам от Яндекс.Метрики

Популярная платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика запустила новую версию отчета по долгосрочным интересам посетителей сайта.

Теперь тематики представлены в нем гораздо подробнее. Например, категория «Финансы» теперь включает в себя сразу несколько подразделов, такие как «кредиты», «инвестиции», «ипотека» и некоторые другие. При этом интересы посетителей, как и прежде, будут определяться с помощью технологии Крипта.

Стоит отметить, что в новой версии отчета по долгосрочным интересам будут доступны данные, полученные начиная с 24 августа 2018 года. Статистику за более ранний период пока еще можно посмотреть в предыдущей версии отчета, однако необходимо учитывать, что она будет доступна еще некоторое время, но представленные в ней данные обновляться не будут.

По словам команды разработчиков, обновленный отчет по пользовательским интересам сможет помочь провести предельно достоверное исследование предпочтений аудитории сайта, что в свою очередь позволит осуществить действительно эффективную оптимизацию контента.

Кроме того обновленный отчет отлично подойдет для изучения поведения различных аудиторных групп, а также поиска идей для дальнейшего развития ресурса. В свою очередь с помощью условий нацеливания медийной рекламы в рамках платформы Яндекс.Директ можно будет «нацелить» показ рекламных объявлений именно на ту аудиторию, которая активнее всего посещает сайт.

Стоит напомнить, что начиная с 2011 года, платформа веб-аналитики Яндекс.Метрика использует в своей работе технологию под названием «Крипта», которая позволяет определить пол и возраст посетителей сайта исходя из их поведения на просторах всемирной паутины, а не на основе используемых регистрационных данных.

Технология Крипта была разработана специалистами компании Яндекс. Ее работа базируется на методе машинного обучения Матрикснет. Именно с его помощью формируется формула ранжирования сайтов в рамках поискового индекса Яндекса.