Обновление страницы текстово-графических кампаний в Яндекс.Директ

Популярная рекламная платформа Яндекс.Директ обновила дизайн страницы параметров для кампаний, в которых используются текстово-графические объявления, а также внедрила в ее работу сразу  несколько обновлений.

Большинство произошедших изменений затронули сценарий настройки таргетинга на регионы. В этой связи необходимо напомнить о том, что данный сценарий (в своей обновленной модификации) уже работает в новой версии пользовательского интерфейса платформы Яндекс.Директ и уже совсем скоро он полностью заменит устаревшей версии интерфейса.

С практической точки зрения функционал геотаргетинга стал гораздо прозрачнее и гибче, а на расстоянии одного клика осталось только самое важное. На что стоит обратить внимание?

Настройки регионов показа перенесены на уровень групп

Благодаря этому нововведению теперь можно:

  • Указать необходимые параметры геотаргетинга при создании новой рекламной кампании;
  • Массово изменять параметры геотаргетинга для всех групп объявлений, используемых в рамках конкретной рекламной кампании;
  • Частично изменить регионы показа для определенных групп объявлений, используемых в рамках одной или нескольких рекламных кампаний.

Также необходимо обратить внимание на то, что редактирование на уровне проводимых рекламных кампаний теперь недоступно. Заменить текущий список регионов показа, добавить новые регионы к существующему списку или удалить ненужные регионы уже сейчас можно прямо в пользовательском интерфейсе платформы Яндекс.Директ — исчезла необходимость редактирования xls-файлов или переходить в программу Директ.Коммандер

Шаблоны в расписании показов

Они позволят быстро настроить необходимое время для демонстрации объявлений, например — только рабочие часы или круглосуточно.

Корректировки на геотаргетинг переехали в блок «Корректировки ставок»

Теперь все необходимые корректировки можно настроить в одном месте — на странице редактирования рекламной кампании. При этом основные принципы ее работы остались прежними – заданные рекламодателем настройки применятся ко всем объявлениям, используемым в рамках конкретной кампании.

Изменен процесс добавления кампании в «важные»

Теперь добавить конкретную рекламную кампанию в список наиболее важных можно непосредственно из списка, представленного на странице «Мои кампании». Для этого достаточно будет выбрать нужную кампанию и нажать кнопку «Действия» — «Добавить в самые важные».

Убраны примечания

Как показала практика, подавляющее большинство рекламодателей крайне редко использовали примечания. Исходя из этого, было принято решение отказаться от них в пользу более чистого интерфейса и освобождения места для новых полезных инструментов.

В заключение стоит напомнить о том, что в январе текущего года рекламная платформа Яндекс.Директ расширила функциональность смарт-баннеров новым форматом под названием «Смарт-плитка».

Меню