Обновление правил использования товарных виджетов в Яндекс.Дзен

Платформа Яндекс.Дзен опубликовала обновленные правила использования товарных виджетов в публикуемых обзорах и статьях.

Наиболее важное правило – любой публикуемый обзор должен быть действительно полезен аудитории.

На практике это означает, что в публикуемой статье или видеоролике, в котором используются товарные виджеты, речь идет о конкретном товаре из используемого виджета, а также описывается личный опыт автора контента, позволяющий помочь читателям определиться с выбором.

Для контента, в котором используются товарные виджеты, подходят следующие форматы:

  • Обзор товара, которым автор контента уже пользовался.
  • Распаковка товара, только что купленного автором контента.
  • Решение проблемы. Например, ребенок стал спокойнее спать, после того как его стали укрывать одеялом из натуральных тканей.
  • Наглядная демонстрация товара, в том числе в процессе создания чего-либо. Например, приготовления кулинарного блюда с помощью конкретной посуды или бытовой техники. Или же изготовление мебели с помощью определенных моделей инструментов.

Внимательно изучив полную версию правил можно понять, какие именно публикации с товарными виджетами попадают в ленту, формируемую платформой Яндекс.Дзен. Фактически, это могут быть любые материалы, которые, не нарушают базовые требования к публикациям, размещаемым в рамках платформы Яндекс.Дзен.

И, конечно же, тот контент, в котором работа с товарными виджетами проведена предельно корректно. То есть в них указаны те же товары, о которых рассказывается в публикации, а также товар или его категория указаны в заголовке или описании статьи или видеоролика.

В заключение стоит напомнить о том, что в начале текущего месяца платформа Яндекс.Дзен внесла изменения в правила форматирования статей.

Меню