Обновление платформы Google Ads Data Hub

Представители корпорации Google сообщили об обновлении функционала аналитической платформы Ads Data Hub.

Как оказалось, за последний год была значительно улучшена инфраструктура, на основе которой функционирует платформа Google Ads Data Hub. Именно это позволило расширить доступ к платформе и облегчить её применение.

На данный момент к платформе Google Ads Data Hub подключено уже более 200 брендов, агентств и партнёров корпорации Google по различным измерениям. В период с 2018 по 2019 год количество запросов к этой платформе увеличилось на 145%.

Ключевые изменения

Представители корпорации Google подчеркнули тот факт, что задержки при получении статистики были сокращены с 24-48 до 6 часов. Это изменение коснулось данных по кампаниям, проводимым в контекстно-медийной сети Google и YouTube из Google Ads, а также данных по рекламе в YouTube, приобретаемой с помощью Display & Video 360.

В течение ближайших нескольких недель рекламодатели получат возможность самостоятельно связывать свои аккаунты Google Ads, Campaign Manager и Display & Video 360 с платформой Google Ads Data Hub.

Еще одно важное обновление заключается в предоставлении доступа к тестовой среде Sandbox для всех пользователей платформы Google Ads Data Hub.

В этой связи стоит напомнить, что тестовая среда Sandbox содержит набор данных, с помощью которых можно потренироваться составлять запросы, а также понять, что именно можно делать с собственными данными.

Теперь в рамках платформы Google Ads Data Hub доступно более 20 различных шаблонов для наиболее часто используемых типов анализа, которые можно осуществлять с ее помощью.

Помимо этого уже сейчас корпорация Google активно тестирует возможность создания списков аудитории на основе кликов или конверсий из Google Ads, Campaign Manager, а также Display & Video 360.

В дальнейшем подобные списки можно будет использовать для кампаний, использующих медийную рекламу в Google Ads и Display & Video 360.

В заключение стоит напомнить о том, что платформа Google Ads Data Hub была запущена в 2017 году. В первую очередь она предназначается для кросс-платформенных рекламных кампаний, проводимых с помощью контекстно-медийной сети Google, YouTube, а также Display & Video 360.

Меню