Обновление окна редактирования объявлений в Яндекс.Директ

Официальные представители рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о предстоящей замене окна, предназначенного для  создания и редактирования текстово-графических объявлений, а также смарт-баннеров.

Ознакомиться с грядущими обновлениями можно уже сейчас. Дело в том, что в обновленное окно редактирования можно перейти из устаревшей версии пользовательского интерфейса платформы Яндекс.Директ воспользовавшись кнопками «Добавить β», «Редактировать группу β» или «Редактировать объявления β».

Кроме того уже сейчас можно будет выбрать сразу несколько объявлений или групп объявлений (до 50 и тех и других одновременно) и, нажав кнопку «Действия», выбрать пункт «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β».

Ниже продемонстрировано то, как выглядит обновленное окно редактирования текстово-графических объявлений (слева) и смарт-баннеров (справа).

Кроме всего прочего необходимо отметить, что полный переход на обновленный вариант окна создания и редактирования текстово-графических объявлений, а также смарт-баннеров произойдет в течение ближайших нескольких недель. После этого в пользовательском интерфейсе платформы Яндекс.Директ будет доступен только обновленный вариант.

В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад в новой версии пользовательского интерфейса рекламной платформы Яндекс.Директ стала доступна библиотека минус-фраз. На сегодняшний день данный инструмент работает в режиме открытого бета-тестирования и доступен всем пользователям.