Обновление дизайна рекламных блоков Google AdSense

Три типа рекламных блоков AdSense получили новый дизайн, представленный пользователям. Изменения коснулись размещения текста, читаемости шрифтов и распределения рекламного пространства.


В баннерах 728 х 90 все элементы контекстного объявления – заголовок, описание и URL теперь размещаются в одну строку. Для двух текстовых блоков – среднего (300 х 250) и большого (336х280) изменилось расположение URL. Теперь он выводится в одной строке с заголовком рекламного объявления.

По словам разработчиков AdSense, тестирование нового дизайна рекламных объявления свидетельствует о его более высокой эффективности. Будут вестись работы по дальнейшему совершенствованию форматов. Всем заинтересованным пользователям предлагается принять участие в улучшении AdSense.