Обновление дизайна локальной выдачи Google в Европе

Хорошо известно, что еще в апреле 2019 года поисковая система Google начала экспериментировать с новым вариантом оформления локальной выдачи, демонстрируемой в Европе.

Его ключевой особенностью стала демонстрация альтернативных источников информации.

В частности, в качестве альтернативных источников информации использовались разнообразные бизнес-каталоги, а также специализированные поисковые системы по местным товарам и услугам, такие как Yelp.

Теперь же обновлённая версия локальной выдачи Google официально запущена на территории Великобритании, Бельгии, Испании, Греции и Франции.

Ниже приведен скриншот результатов локального поиска Google в Великобритании.

На приведенном выше изображении отчетливо видно, что Google начал демонстрировать на наиболее высоких позициях ссылки на каталоги, размещенные над картой и блоком локальной поисковой выдачи.

По мнению независимых экспертов, благодаря изменениям в подходе к формированию локальной поисковой выдачи корпорация Google пытается избежать новых антимонопольных санкций.

Как именно выбираются каталоги, демонстрируемые в локальной поисковой выдаче Google точно неизвестно. Предполагается, что за это отвечают некие автоматизированные алгоритма.

Также интересно, что в некоторых случаях ссылки на каталоги отображаются в виде карусели, а иногда располагаются под картой.

Насколько подобное решение устроит Еврокомиссию, покажет время.

Меню