Обновление автоматических стратегий в Яндекс.Директ

Рекламная платформа Яндекс.Директ проанализировала основные задачи своих клиентов. На основе полученных данных будет скорректированы и оптимизированы автоматические стратегии.

В конечном итоге они станут более функциональными и удобными в настройке за счет усовершенствованных применяемых алгоритмов.

Пользователи рекламной платформы Яндекс.Директ получат возможность гораздо проще выбирать наиболее подходящую автоматическую стратегию, а также настраивать управление в  РСЯ и внешних рекламных сетях, и менять применяемую модель атрибуции.

Яндекс.Директ значительно упростит выбор применяемой клиентом автоматической стратегии. Это будет сделано за счет объединения настроек из схожих автоматических стратегий.

Благодаря этому любому клиенту рекламной платформы Яндекс.Директ нужно будет выбрать один из трех доступных вариантов. Каждый из них будет сформирован исходя из основного параметра, который пользователь захочет оптимизировать.

В частности можно оптимизировать клики, конверсии или вывести окупаемость рекламы на заранее заданный уровень. Одновременно с этим любой заинтересованный рекламодатель по-прежнему сможет использовать ручной стратегией с оптимизацией.

В рамках предстоящих изменений произойдет объединение настроек из похожих автоматических стратегий. В частности, такие стратегии как «Недельный бюджет: максимум конверсий»  и «Средняя цена конверсии» будут объединены в новую стратегию  под название «Оптимизация конверсий».

Выбирая новую автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» рекламодатель будет иметь возможность задать недельный бюджет, а также максимально допустимую стоимость клика, чтобы получить как можно больше конверсий, или поддерживать необходимый CPA. Что касается поля «Удерживать среднюю цену конверсии», то оно станет необязательным для заполнения.

Автоматические стратегии «Недельный бюджет: максимум кликов»,  «Средняя цена клика», «Недельный пакет кликов» будут объединены в новую стратегию под названием «Оптимизация кликов».

В рамках новой автоматической стратегии «Оптимизация кликов» можно будет, как и прежде, устанавливать недельный бюджет, среднюю стоимость клика или же задавать необходимое количество кликов в неделю – таким образом, по-прежнему будут доступны для использования все привычные для рекламодателей настройки.

Кроме всего прочего будут обновлены настройки бюджета, используемого в рекламных сетях. На данный момент «Настройки в сетях» представлены отдельным блоком.

В августе платформа Яндекс.Директ перенесет возможность удерживать расходы на кампании, проводимые в рекламных сетях, в пределах заранее заданного значения в рамках стратегии ручного управления стоимостью клика, а также удерживать ставку в сетях ниже ставки, используемой на поиске.

В этой связи необходимо отметить, что возможность задать максимальную ставку, применяемую для рекламных сетей, в процентах от ставки, применяемой на поиске, не будет перенесена в новую автоматическую  стратегию.

Для рекламодателей, которые используют эту опцию, платформа Яндекс.Директ  автоматически задействует раздельное управление ставками и выставит активную ставку с учетом текущих настроек.

Ставка в сети =  ставка на поиске, умноженная на значение корректировки ставки на сети

Благодаря подобному подходу рекламодателю не придется настраивать кампании самостоятельно.

Автоматические стратегии самостоятельно оптимизируют все осуществляемые закупки рекламы с учетом заданных пользователем параметров. Именно поэтому для них дополнительные настройки бюджета, используемые при размещении в рекламных сетях, станут неактуальны и не будут перенесены.

В заключение необходимо отметить, что автоматические стратегии, доступные в рамках платформы Яндекс.Директ, будут постепенно  обновлены  в августе и частично в сентябре. Рекламодателям не придется повторно настраивать действующие кампании — все используемые в настоящее время настройки будут автоматически отображены в новом дизайне.